Основные вопросы о программных продуктах

Основным программным продуктом компании КомЭко является программный комплекс "ЭкоСфера-ПРЕДПРИЯТИЕ". Этот продукт позволяет Вам формировать широкий спектр статистической и финансовой отчётности для предоставления в службы, осуществляющие контроль за загрязнением окружающей среды. Он поставляется в 4-х редакциях:

Стандарт
Эксклюзив
Регион

Какой масштаб предприятий оптимальный для каждой редакции ПП "Экосфера"?

Новая версия редакций Стандарт, Эксклюзив и Регион ориентирована на использование СУБД Oracle (по договоренности возможна поставка с MS SQL Server).

Стандарт и Эксклюзив по сути одна и та же программа. Она позволяет формировать отчеты на основании первичных данных: лабораторных замеров, данных инвентаризации источников выбросов загрязняющих веществ, времени работы установок и т.д. Отчеты формируются как для предприятия в целом, так и для его филиала, промплощадки, подразделения.

Однако опыт работы нашего предприятия показывает, что на крупных предприятиях в соответствии с внутренними корпоративными стандартами, возникают дополнительные требования к отчетности, к самой схеме использования программного продукта.

Так, например, данные по образованию отходов могут поступать непосредственно из подразделений, в которых они образуются, а доступ для пользователей, которые заносят эти данные, целесообразно организовать с помощью web-интерфейса.

Таким образом редакция Эксклюзив предполагает индивидуальную «подстройку» программы под нужды Заказчика.

Какие требования к специалисту на предприятии заказчика, который будет инсталлировать и сопровождать программный комплекс "Экосфера-ПРЕДПРИЯТИЕ" ?

Специалист заказчика для установки пакета должен обладать следующими навыками:

1. Создать схему.
2. Импортировать исходную схему или сгенерировать схему базы данных и заполнить исходные справочники с помощью соответствующих скриптов. Архив платы и тексты скриптов входят в комплект поставки.
3. Установить клиента СУБД Oracle.
4. При выполнении обновлений так же необходимо обладать навыками запуска на выполнения скриптов.

Каким образом производится обновление и техническая поддержка?

Обновление выполнятся следующим образом:

1. Файлы обновления публикуются на сайте ООО «КомЭко» в разделе "Обновления программных продуктов". Ссылка на страницу с обновлениями сообщается покупателю при приобретении пакета программ. Обслуживание за первый год входит в стоимость поставки. В дальнейшем годовая поддержка оплачивается дополнительно.
2. Загруженные с сервера файлы с обновлениями заносятся в базу данных, и, в дальнейшем, клиентская программа обновляется в автоматическом режиме.
3. Техническая поддержка осуществляется по телефону или с помощью электронной почты.

Какие требования к железу предъявляются?

Требования к железу минимальны. Программа будет нормально работать, если нормально работает MS Office, начиная с версии XP. Сложнее с сетью. Понятно, что быстродействие работы программного обеспечения зависит от работы сети, её нагрузки. Но данный параметр тоже не критичен. Главное, чтобы сеть была.

Как лицензируется ваш продукт?

Программный продукт приобретается покупателем на основании лицензионного договора, в стоимость поставки входит годовая техническая поддержка, предусматривающая поставку новых релизов и консультационную помощь пользователям.

Программный продукт может быть установлен с одной информационной базой данных, при этом имеется возможность вести базу данных по нескольким юридическим лицам, например для головного предприятия и дочерних фирм, филиалов.

   

ООО "КомЭко"
614015, Пермь, ул. Газеты Звезда, 31а, 4 этаж
тел. (342) 207-65-12
e-mail: eco@komeco.ru